Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Сухой» поставил высоту в 20%
«Сухой» хочет занять 20% мирового рынка
Российский авиастроитель «Сухой» намерен к 2025 году занимать до 12% мирового рынка производства боевых самолетов тактической авиации, а в мировом производстве региональных самолетов довести свою долю к этому времени до 18–20%. Главная надежда на Superjet-100. Согласно годовому отчету компании, в 2007 году ее продажи составили практически 2 млрд долларов, основная часть из которых пришлась на экспорт.
В понедельник Авиационная холдинговая компания (АХК) «Сухой» представила свой годовой отчет.
В мировом производстве региональных самолетов «Сухой» планирует довести свою долю до 18-20% уже к 2025 году
Одной из основных целей АХК в области военного самолетостроения в нем названо сохранение позиций на глобальном рынке боевых самолетов до 2015 года за счет расширения экспортных поставок истребителей Су-27СК/30МК и запуска в серийное производство авиационных комплексов Су-34 и Су-35.
Кроме того, в последующие годы (2016–2026) компания намерена усилить позиции на мировом рынке за счет создания боевого авиационного комплекса нового поколения и довести долю в мировом производстве боевых самолетов фронтовой авиации до 10–12%.
При этом в мировом производстве региональных самолетов российский авиастроитель планирует довести свою долю до 18–20% уже к 2025 году.
Как ранее заявлял гендиректор холдинга Михаил Погосян, входящая в АХК «Сухой» компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), располагает 73 твердыми контрактами на поставку нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100.
- Истребители «Сухого» нарасхват
- Сергей Иванов обкатал SuperJet-100
- Су-34 поставили на поток
- «Сухой» построит A320
ГСС еще в апреле 2006 года заключили с «Аэрофлотом» твердый контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SupeJet-100 с опционом еще на 15 машин.
В мае с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре первый экземпляр среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet-100 совершил свой первый полет. Успешные летные испытания нового российского самолета эксперты называли событием для отечественного авиапрома.
ГСС планирует продать не менее 800 машин в основной модификации. Впоследствии SuperJet предполагается продавать в варианте грузового самолета и в варианте увеличенной вместимости.
Напомним, в капитале Гражданских самолетов Сухого участвует отделение итальянского концерна Finmeccanica компания Alenia Aeronautica, владеющая 25% плюс одной акцией ГСС.
Холдинг продолжает оставаться крупнейшим российским поставщиком авиационной техники на экспорт. В 2007 году продажи компании составили практически 2 млрд долларов, основная часть из которых пришлась именно на экспортные продажи боевой авиации.
На внешний рынок было поставлено около 50 истребителей Су-30МК (компанией «Сухой» и НПК «Иркут»).
Объем капитальных вложений холдинга вырос на 1,5% и составил 6,6 млрд рублей. При этом 99% от общей суммы капитальных вложений в 2007 году было направлено на развитие производства.
В частности, на реализацию программ по созданию боевого авиационного комплекса нового поколения, многофункционального истребителя Су-35 и программу российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100.
В 2008 году компания планирует удвоить капиталовложения и довести этот показатель до 15,4 млрд рублей.